Этой зимой я в очередной раз заходил в Amazon. Пара серверов, за которыми я присматриваю, не стоят того ада, который я наблюдал в дашборде. Я отказался от этих серверов, передал в управление бравым парням из конторы. Так же как кварталом ранее поступил с сервером в Hetzner. Константин Анисимов из уважаемой мной компании Parallels заявил следующее:
Хостинговый бизнес нуждается в серьезных переменах. Провайдеров, которые на них не решатся, ждет грустная судьба. Они просто уйдут с рынка.Горячо поддержу коллегу, я с ним согласен, хотя и смотрю совершенно с другой колокольни. Давайте вспомним веб-интерфейс старой почты, почти любой, которая прошла редизайн. Посмотрим на то, какие интернет-магазины делали пять-шесть лет назад. Давайте сравним, какие изменения произошли на медийных площадках за то же время. По сути произошел гигантский скачек в пользовательских интерфесах. Где-то изменения более явные и скорее косметические, где-то поменялась механика взаимодействия с пользователем.
Хостинги меняются и эволюционируют так же как и другие площадки, но скорость, с которой они это делают, весьма незначительная. Возможно, повальное увлечение UX и пройдет в скором времени. Возможно, с точки зрения хостинг-бизнеса невыгодно вкладывать деньги в то, чтобы сделать свой продукт лучше. Но по сравнению с Amazon и Digital Ocean суровый российский хостинг, такой суровый, что я обоими руками поддерживаю высказывания Константина:
Однако что удивительно: традиционные хостинг-компании продолжают вести себя точно так же, как и десять лет назад.Дважды в этом году я столкнулся с хостингами и в обоих случаях я предложил владельцам сервисов поменять площадку. Может это совпадение. Может луна была не в той фазе. А может просто что-то нужно в консерватории менять.