Книга сделана добротно. Удобно читать и оставлять комментарии в тексте. Больше всего в книге не понравилось дикое сочетание грубо нарисованных рисунков и цветных иллюстраций. Это тот случай, когда ты видишь вордовский клипарт в деловой презентации, где до этого были только высококачественные фотографии. Этот ужасный микс продиктованный скорее всего тем, что дама решила продемонстрировать слайды из множества своих презентаций, большинство цветных вкладочек различаются по стилю оформления. Рисованные человечки больше в тему чем цветные вставки и если оставить только их книга бы сильно выиграла.
Книга будет очень полезна всем преподавателям вузов, менторам и руководителям у которых есть потребность в подготовке новых кадров. В книге помимо объяснений того как работает наша память и как эффективно построить процесс обучения много внимания уделяется работе с мотивацией. Мне очень понравилась одна из мыслей, которая заставила меня задуматься над некоторыми вещами, которые я делаю:
Если человек знает, что делать, но почему-то не предпринимает действий, значит, у него недостаточно мотивации.Очень понравилась тема про ограничения подачи материала:
Ограничивайте или группируйте информацию, чтобы ее легче было усвоить.Находкой книги несомненно является метафора о слоне и наезднике, так Джули с подачи Джонатана Хайдта разделила наше я:
Погонщик... — это сознательная, контролируемая мысль. Слон символизирует все остальное. Слон — это интуиция, нутро, эмоции — одним словом, наши непроизвольные реакции.С момента внедрении метафоры о слоне книга становиться более увлекательной и на первый взгляд более полезной. А самой полезной на мой взгляд главой является седьмая. В целом книга правильная, полезная и при всей скучности темы является образцом хорошего учебника. Сейчас я участвую в процессе составления небольшого курса и надо сказать книга попалась очень вовремя. Рекомендую купить всем преподавателям вузов.