вторник, ноября 26, 2013

Пишем убедительно

Лежит на столе книга Саши Карепиной «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер». Закончил читать ее и полез перечитать ее же книгу «Искусство делового письма» о которой писал несколько лет назад.


Надо сказать, что я не видел первую книгу в бумажном виде. Про оформление этой могу следующее:
— бумага грубая, другие книги в этой серии напечатаны на более качественной бумаге;
— авторские рисунки (карандашом) каждый раз коробят;
— схемы оформлены кустарно;
— верстка книги, что говорится, вырви глаз.

Дарить такую книгу я не посоветую, а вот прикупить да. Дело в том, что Саша на простых примерах рассказывает как не надо писать тексты. Как сделать так, чтобы они были интересными и продающими. Несколько простых схем с подробными объяснениями. Почему так стоит или не стоит делать. Множество реальных примеров украшают книгу.

Больше всего меня сразил пример из седьмой главы про рекламную кампанию партии Яблоко. Для меня, вторая часть книги оказалась более интересной и полезной. Но просто прочитать книгу «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер» мало, ей надо начать пользоваться, чем я и собираюсь заняться.

UPD: Тут коллеги меня поправили — кампания. Еще тот неуч, хоть и много читаю.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ — комплекс проводимых в определенный период организационно-технических мероприятий в рамках единой программы по достижению определенной рекламной цели — широко оповестить о новом товаре или важном для рекламодателей событии.