В конце 1960-х готов выпускник Гарвардского университета Марк Грановеттер заинтересовался тем, как люди ищут информацию о работе.А вспомнил я ее после неудачного доклада Алены Владимирской из хантингового агентства PRUFFI.
Марк Грановеттер провел опрос, в котором приняли участие 282 специалиста, техника и административных работника из Ньютона, пригорода Бостона. Результаты опроса показали, что большинство респондентов (около 56 процентов) нашли работу благодаря личным контактам, но эти люди, как правило, не были из близкими друзьями.
В действительности из всех, кто нашел работу через личные контакты, только около 17 процентов узнали о ней от близких друзей или членов семьи. Остальным помогли люди, с которыми они виделись достаточно редко (это были бывшие коллеги по работе или друзья по колледжу).
Этот феномен Грановеттер назвал «силой слабых связей», и проявляется не только на рынке труда.
Облако тегов
брат
всячина
гендерный дискурс
голодный и все все все...
графика
дипломники
дисер
друзья
жена
звери
конференции семинары события
Мама
машина
Места в Иркутске
мои стихи
мои фильмы
Открытые системы
Папа
подарки
подкасты
Правила
программирование
работа
ремонт
свой дом
сервис
скринкасты
совесть
стратегическая инициатива
строительство
студенты
фильмы
фото
фразы
Чемоданчик с неприятностями
юмор
яндекс
Adobe
anatolich
apache
apple
bitrix
book
cisco
CRM
Debian
desktop
DNS
emacs
english
FreeBSD
games
garfield
google
HP
intel
java
LaTeX
LinuxFormat
lotus
mail
Mercurial
microsoft
music
mutts
Python
ruby
Sinfest
solaris
sport
SQL
Sun
SUSE SLED SLES
twitter
Ubuntu
UX
Web-программирование
Webstream
вторник, апреля 01, 2014
Сила слабых связей
Внезапно вспомнил книгу Анатомия Сарафанного Маркетинга, изданную в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013.