С самого начала книга начинает форматировать ваш мозг. Именно в этой книге я узнал, что исследованием феномена 10000 часов занимался Малькольм Гладуэлл, его книгу я тоже взял на заметку.
Книга культивирует мысль о том, что надо постоянно концентрироваться на прогрессе учеников и тогда можно получить интересные результаты. Так же авторы стараются убедить читателя в том, что сложность заданий не всегда является необходимым условием для развития учеников.
Мне как бывшему преподавателю стыдно за то, что я не понял некоторых простых вещей, которые описаны в этой книге. При том, что лично для себя я эти привила практически всегда применяю. В книге масса обоснованных правил формирования учебной программы.
Полезность книги, лично для меня, зашкаливает. Книга читается легко, но заставляет усомниться в том, что ты можешь хорошо преподавать. Книгу необходимо прочитать всем преподавателям и руководителям, внедряющим новые процессы в рамках компании.
Кстати, если вы Scrum-master то вам тоже необходимо прочитать эту книгу, особенное внимание уделите пятой главе. В ходе чтения обратите внимание на мысли, высказанные Кэрол Дуек.
В этой полезной книге на удивление мало шуток, я нашел только одну, но она реально меня настроила на процесс чтения:
Район в котором я рос не отличался благонравием, всегда находился парень, стрелявший быстрее вас.