пятница, октября 04, 2013

Обнимите своих сотрудников

Вчера закончил читать книгу Джека Митчелла «Обнимите своих сотрудников» и понял, что хочу прочитать другую его книгу «Обнимите своих клиентов».

Эта книга скорее сборник истории о взаимоотношениях Джека его компании и сотрудников. Надо отдать должное ему если в жесткой конкурентной борьбе на рынке продаж лакшери товаров им (ему, компании и сотрудникам) удалось хотя бы половина из того, что описано в книге.

Мне очень понравилась третья глава о найме сотрудников: «Никакого испытательного срока — женимся на всю жизнь!». Сам я стараюсь поступать согласно, описанным в этой главе, принципам, но это не всегда возможно. Уже в практически в самом конце книги я обратил внимание на следующую цитату, над которой долго думал:
Сотрудник, поведение которого неприемлемо, должен измениться или уйти, какой бы суперзвездой он ни был. Недопустимо, когда сотрудник тянет вниз всю команду или создает внутри нее хаос.
Это очень четко сформулированная мысль: принцип на котором основана работа всех самых успешных коллективов, какие я знаю.

П.С. В очередь на прочтение решил поставить еще одну книгу, упомянутую в работе Джека — книга Томаса Гордона «Курс эффективного родителя. Как воспитать в детях чувство ответственности».