Все источники, связанные со СМИ, в кругах дизайнеров и UX-специалистов, с которыми я имею счастье общаться, в один голос утверждают, что мобильная аудитория растет как на дрожжах. Многие информационные порталы предприняли попытки создать мобильные версии или адаптировать свой дизайн под мобильные телефоны.
Про свой редизайн принято красиво и со вкусом рассказывать. Вот, например, сайт BFM сделал отличную страницу о том, как они выполнили свою часть работы по вышеобозначенному направлению. Если же вам лень читать, то есть видео, которое даст некоторое представление о том, как данный сайт сейчас работает.
Мое внимание привлекли несколько результатов. Как утверждают представители СМИ, «редизайн не отразился на лояльности аудитории… Сайт удержал пользователей…», но графика с данными посещаемости за три месяца до релиза и через три месяца после для анализа не предоставили, а было бы интересно посмотреть.
Главным результатом редизайна, однако, стало то, что, благодаря адаптивности, реклама на мобильных экранах также начала приносить деньги. Вот это в сочетании с первым результатом, который мы принимаем на веру, – победа, я считаю.
Таким образом, если благодаря усилиям технарей интернет-СМИ стало зарабатывать больше денег, сохраняя при этом аудиторию, то технари поработали на славу.
Облако тегов
брат
всячина
гендерный дискурс
голодный и все все все...
графика
дипломники
дисер
друзья
жена
звери
конференции семинары события
Мама
машина
Места в Иркутске
мои стихи
мои фильмы
Открытые системы
Папа
подарки
подкасты
Правила
программирование
работа
ремонт
свой дом
сервис
скринкасты
совесть
стратегическая инициатива
строительство
студенты
фильмы
фото
фразы
Чемоданчик с неприятностями
юмор
яндекс
Adobe
anatolich
apache
apple
bitrix
book
cisco
CRM
Debian
desktop
DNS
emacs
english
FreeBSD
games
garfield
google
HP
intel
java
LaTeX
LinuxFormat
lotus
mail
Mercurial
microsoft
music
mutts
Python
ruby
Sinfest
solaris
sport
SQL
Sun
SUSE SLED SLES
twitter
Ubuntu
UX
Web-программирование
Webstream