Настало время переделать визитки. Точнее сказать, сделать новую их версию. После интенсивного использования первоначального варианта оформления визиток я пришел к мнению, что у него есть несколько недостатков.
Хотя для начала следует подвести итог. Было сделано 600 визиток формата «напиши мне» (три последние – на фотографии), 400 визиток формата «позвони мне» и 200 визиток с полным набором контактов и реальным именем вместо никнейма.
Но гораздо интереснее выглядят другие цифры – конверсия в контакт. В качестве нее я рассматриваю письмо, звонок или встречу в течение двух недель после получения визитной карточки. Для визитки формата «напиши мне» конверсия равна 85 % c хвостиком, для визитки формата «позвони мне» – чуть меньше 73 %, а для полноформатных визиток – не более 23–25 %.
Думаю, тот факт, что порядка 15 визиток было просто утеряно плюс 3 визитки остались у меня на руках, можно списать на погрешность.
Облако тегов
брат
всячина
гендерный дискурс
голодный и все все все...
графика
дипломники
дисер
друзья
жена
звери
конференции семинары события
Мама
машина
Места в Иркутске
мои стихи
мои фильмы
Открытые системы
Папа
подарки
подкасты
Правила
программирование
работа
ремонт
свой дом
сервис
скринкасты
совесть
стратегическая инициатива
строительство
студенты
фильмы
фото
фразы
Чемоданчик с неприятностями
юмор
яндекс
Adobe
anatolich
apache
apple
bitrix
book
cisco
CRM
Debian
desktop
DNS
emacs
english
FreeBSD
games
garfield
google
HP
intel
java
LaTeX
LinuxFormat
lotus
mail
Mercurial
microsoft
music
mutts
Python
ruby
Sinfest
solaris
sport
SQL
Sun
SUSE SLED SLES
twitter
Ubuntu
UX
Web-программирование
Webstream