четверг, марта 27, 2014

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

На выходных закончил читать книгу «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» автор Денис Каплунов. Книга вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в этом году. Хорошо свёрстана и отпечатана на отличной бумаге. Почти пятьсот страниц полезной информации под одной обложкой.


Скажу сразу. Я четыре раза прекращал чтение и откладывал книгу, чтобы прочитать другие материалы. Обычно я так поступаю, из-за работы и серьезной необходимости. Но в данном случае, мне требовалось время для систематизации полученной информации.

Вы как-нибудь пробовали читать Большую Советскую Энциклопедию? Очень похожее чувство возникает от прочтения книги Дениса Каплунова. Все материалы представленные в этой работе носят практический характер. И если обращаться к книге как источнику вдохновения, когда идеи для блога кончились, то книга оправдывает своё второе название: «Книга-муза для покорения клиентов в интернете».

Главным недостатком книги является незначительное внимание уделенное стратегическим вопросам построения контент-маркетинга. По сути книга имеет большой крен в сторону фишек и некоторые темы раскрыты плохо. В книге много собственных примеров и практически нет примеров сторонних работ.

Если вы хотите придумать долгосрочную стратегию в области контент-маркетинга для вашей компании — лучше поискать другую книгу. Но если вам интересно просмотреть сборник интересных фишек, вдохновиться на создание нового контента — эта книга для вас.