четверг, октября 31, 2013

Кинопоиск

Недавно Яндекс сказал, что Кинопоиск все, ну то есть куплен. Вообще с одной стороны хорошо, что Наше все подобрало под свое крыло такой полезный проект. Где еще можно узнать, что Сталинград обошёл по кассе безумно красивый фильм «Гравитация».


С другой стороны, Кинопоиск давно страдает без хорошего UX дизайнера. Мне так неудобно приходить за новостями из мира кино на Кинопоиск, что я уже отчаялся. Возможно я не их целевая аудитория, хотя мне сложно это представить. Я действительно люблю фильмы, я молод и активен, я трачу много денег на походы в кино и мне так неудобно на Кинопоиске. Единственная вешь, за которой я прихожу — это информация о фильмах, просто как в БД.