![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjK12jIuDqH4sd2Xjum78Z6TiCI48NU1ZpjjMXjAOlLOTZ2rpzA7ULgzI16bbPQrmgFhqEr0LnfT8FOxh4lODhAPNwb2sdvylJJEY57kN5LWDHahneI7BAOuxxRcN1P0dUs-dAOnA/s400/photo.jpg)
— письма, которые мне понравились и на которые я ответил (первая кучка);
— письма, которые не понравились, но на которые ответил (вторая кучка);
— письма, которые не понравились и на которые я не ответил (третья кучка).
О содержании книги особо говорить не буду, так как она содержит ряд интересных, простых и понятных рекомендаций, что собственно от нее и ожидается. Книга хорошая, и я рекомендую к прочтению, если вы пишете хотя бы два деловых письма в день.
После прочтения книги я разобрал все отобранные письма и оказалось:
— в первой кучке 89 % писем были написаны правильно;
— во второй кучке 73 % писем были написаны правильно;
— в третьей кучке всего 2,5 % писем были написаны по всем правилам.
Понятно, что на этом я не остановился и аналогичным образом выбрал 1000 писем, которые отправил сам. Разделил, правда, всего на две категории, на которые мне ответили и на которые нет. В первой категории оказалось 65 % правильно написанных писем и еще чуть больше 30 % писем с ответами от друзей. Во второй категории оказалось всего 3,4 % правильно написанных писем.
Для себя я сделал вывод о том, что к письмам надо относиться более ответственно, чем я делал до сих пор.