Интересно, если проследить динамику развития саппорта в рамках компании, какой она будет. Картина, скорее всего, будет выглядеть следующем образом. Сначала, будет выбран молодой специалист и гордо назван саппорером.
Тут есть два варианта развития событий. В первом случае, сапппортер является психологически устойчивым, приветливым и активным, тогда где-то через пол года в нем души не будут чаять все, от секретарши до главбуха. В противном случае через теже пол года саппортера сменят (по причине психологической неудовлетворенности сотрудников). Я считаю, что прежде всего саппортер решает психологические проблемы пользователя при работе с ИТ-системами, а попутно и технические.
Если второй сценарий будет повторяться часто в компании может накопиться отрицательная практика, новым саппортерам прийдется приложить большое количество усилий чтобы разрушить сложившиеся стереотипы. Первый сценарий рано или поздно приведет к накоплению баз типовых проблем, и в дальнейшем к созданию инструкций.
В бытность мое работы в МТС я успел написать достаточное количество инструкций и очень любил ходить к своим пользователям в гости. А как вы думаете, какой следующий этап развития саппорта в рамках небольшой компании?
Облако тегов
брат
всячина
гендерный дискурс
голодный и все все все...
графика
дипломники
дисер
друзья
жена
звери
конференции семинары события
Мама
машина
Места в Иркутске
мои стихи
мои фильмы
Открытые системы
Папа
подарки
подкасты
Правила
программирование
работа
ремонт
свой дом
сервис
скринкасты
совесть
стратегическая инициатива
строительство
студенты
фильмы
фото
фразы
Чемоданчик с неприятностями
юмор
яндекс
Adobe
anatolich
apache
apple
bitrix
book
cisco
CRM
Debian
desktop
DNS
emacs
english
FreeBSD
games
garfield
google
HP
intel
java
LaTeX
LinuxFormat
lotus
mail
Mercurial
microsoft
music
mutts
Python
ruby
Sinfest
solaris
sport
SQL
Sun
SUSE SLED SLES
twitter
Ubuntu
UX
Web-программирование
Webstream
2 коммент.:
Дело не в инструкциях, дело в ITIL!!!
Ни пользователи и руководство должно прописывать правила саппоперу. А саппопер им и себе. И будет Вам счастие!!!
Кстати ITIL не стали еще преподавать? Если нет то объясни что это ВАЖНО!!! Пусть введут курс лекций.
Кстати! Первый раз в жизни недавно столкнулся с реальной должностью системного аналитика!!!
Алексей...
Какой ITIL тут бы ITSM прилично был бы устроен ((( мне кажется не доросли до этого у нас пока (
Отправить комментарий