вторник, сентября 02, 2014

Про мобильную аудиторию, UX и СМИ

Все источники, связанные со СМИ, в кругах дизайнеров и UX-специалистов, с которыми я имею счастье общаться, в один голос утверждают, что мобильная аудитория растет как на дрожжах. Многие информационные порталы предприняли попытки создать мобильные версии или адаптировать свой дизайн под мобильные телефоны.

Про свой редизайн принято красиво и со вкусом рассказывать. Вот, например, сайт BFM сделал отличную страницу о том, как они выполнили свою часть работы по вышеобозначенному направлению. Если же вам лень читать, то есть видео, которое даст некоторое представление о том, как данный сайт сейчас работает.

Мое внимание привлекли несколько результатов. Как утверждают представители СМИ, «редизайн не отразился на лояльности аудитории… Сайт удержал пользователей…», но графика с данными посещаемости за три месяца до релиза и через три месяца после для анализа не предоставили, а было бы интересно посмотреть.

Главным результатом редизайна, однако, стало то, что, благодаря адаптивности, реклама на мобильных экранах также начала приносить деньги. Вот это в сочетании с первым результатом, который мы принимаем на веру, – победа, я считаю.

Таким образом, если благодаря усилиям технарей интернет-СМИ стало зарабатывать больше денег, сохраняя при этом аудиторию, то технари поработали на славу.