вторник, июня 17, 2008

Затравочка

Чихпых - все мои нашли правильный сайт...
golodnyj - а мои обнаружили, что сидят в одной комнате
Чихпых - бля это чит
golodnyj - нееее... кто ковбоев выбирал +) так что это тер.вер. в чистом виде +)
Чихпых - пипец...
golodnyj - все теперь тебе вообще капец...
Чихпых - че О_о ?
golodnyj - мои пошли за пивом
Чихпых - бля это допинг, требую дисквалификации твоих архаровцев
golodnyj - нифига, пиво --- это законный стимулятор мозговой деятельности
Чихпых - вот жопа...
golodnyj - ха, жопа будет, когда мои студенты твоих стажеров сделают...
Чихпых - сцука...

П.С. Давайте парни я за вас болею ))))

3 коммент.:

Бездумный комментирует...

жги мужыки!

chidori комментирует...

Что ж как вскольз промелькнула сегодня фраза "мы их сделали" я понял, что мы молодцы :D чего делали я так до конца и не понял... где косяки, кто виноват, зачем спорили, на что... =) но... раз уж вуиграли значит надо радоваться ~^_^~ радуемся товарищи ))

ЗЫ. Какие-то там очки начислялись, непонятно, за что и почему, непонятно... вы вапче нашли там косяки у стажёров чихпыха... непонятно... искали ли косяки у нас... непонятно... было бы круто если бы всё-всё рассказали ))

golodnyj комментирует...

эээ ну и заявочка +) попозже оклемаюсь расскажу (((( а покаместь мне фигово (