четверг, мая 29, 2008

Экзамен скоро

Не я думаю мои выучат +))) ну хоть кто-нить +)
Пара Программного Обеспечения. "Бодрящий опрос". Преподаватель задаёт студенту вопрос. Конспекта у него нет, выйдя из ситуации он берёт конспект у товарища, долго всматривается в непонятный ему почерк и отрывками фраз пытается ответить, на помощь ему поднимается автор конспекта объясняя что же тут написано. Всё это происходит под хохот всей аудитории потому что преподаватель всё это время комментирует их действия: "нужно иметь свой внешний носитель информации, но можете воспользоваться и чужим)", "а теперь мы наблюдаем ошибку чтения)", "Eror 404", "чтобы вы сделали со своим винчестером, если бы он так работал?)", когда встаёт 2й студент и они оба вглядываются в почерк - преподаватель добивает всех фразой "а вот теперь мы видим пример 2х ядерного процессора)".

3 коммент.:

KC комментирует...

Экзамен =) лабы бы сдать для начала! кто бы знал, как ломает их доделывать (причем именно свои), не хватает какой то изюминки, что ли... надеюсь, следующему потоку повезет больше с количеством изюма ;)

golodnyj комментирует...

Изюм можно наковырять много где почти в любой работе главное как к ней подойти +) но ковырять его надо было раньше +)

Бездумный комментирует...

Критика не компетентна в принципе. Без обид и подлизываний, количество и темы работ очень разнообразны. Не так легко придумать много достойных задач. Если не хватает изюма, возьми игру Морской бой и продумай ей перцептронную системы искусственного интеллекта. Ну чего глпупости говорить, от задач нам давались только заготовки, весь функционал делаем сами, свобода фантазии... только мор.бой и реверси имхо вообще жэсть. надо подготовленным их давать =\ .